Регистрация специалиста на ресурсе Bath-Dream
Регистрация специалиста на ресурсе Bath-Dream осуществляется по ссылке api.bath-dream.ru/Account/Executor/Registration посредством указания номера мобильного телефона в формате 7хххххххххх и введения кода подтверждения, пришедшего на указанный номер.
Порядок работы в ЛК и заказами
Для получения возможности принимать заказы, войдя в ЛК, необходимо выполнить следующие действия:
- Открыть вкладку “ПРОФИЛЬ”. Заполнить профиль, указав о себе следующие данные
- загрузить фото профиля (презентабельное личное фото, не картинку);
- ФИО;
- адрес регистрации;
- паспортные данные (серия и номер паспорта, дата и место выдачи);
- загрузить фото паспорта (разворот+регистрация);
- ИНН;
- образование (название ВУЗа);
- наличие судимости (да/нет);
- банковские реквизиты (название банка, р/с, к/с, БИК);
- указать специализацию (с указанием опыта работы, лет);
- указать наличие инструментов;
- Открыть вкладку “ДОГОВОР”. Ознакомиться и подписать договор, нажав “ПОДПИСАТЬ” в левом нижнем углу на последней странице документа (в договоре данные заполнятся автоматически после сохранения профиля).
- Открыть вкладку “РЕГЛАМЕНТ”. Ознакомится и подписать регламент Bath-Dream, нажав “ПОДПИСАТЬ” в левом нижнем углу на последней странице документа.
- Возможность принимать заказы появится после того, как администратор ресурса Bath-Dream проверит правильность и полноту заполненных данных.
- Вкладка “ДОСТУПНЫЕ ЗАКАЗЫ” содержит актуальные заказы с приложением согласованного дизайн-проекта, чертежа с выполненными необходимыми замерами, дополнительные фото объекта заказчика (произведенными и загруженными на ресурс замерщиком), а также смету на материалы (сформированную дизайнером), смету на работы (сформированные заказчиком в ЛК заказчика при создании заказа или дополнительно скорректированные замерщиком) и график выполнения работ
- После выбора заказа он перемещается во вкладку “ПРИНЯТЫЕ ЗАКАЗЫ”, внутри которой возможно ознакомиться с информацией по заказу (сметы, дизайн-проект, график работ), а также посредством вкладки “ЧАТ” (в данной случае - чат с заказчиком / дизайнером / сметчиком / поставщиком) возможно уточнять детали по заказу, по срокам доставки необходимых материалов, пожелания / комментарии заказчика и др вопросы.
- В случае, если в процессе изучения информации по заказу возникает необходимость внесения изменений в график выполнения работ, соответствующие изменения отражаются во вкладке “ГРАФИК РАБОТ”. Начало выполнения ремонтно-строительных работ возможно только после согласования с заказчиком скорректированного графика выполнения работ.
- Выполнение ремонтно-строительных работ осуществляется поэтапно согласно сметы и графика выполнения работ. Выполнение каждого из этапов работ оформляется соответствующим Актом выполненных работ во вкладке “ФОРМИРОВАНИЕ АКТОВ”, где необходимо отметить выполненные работы и сформировать Акт, нажав кнопку “Сформировать Акт выполненных работ” в левом нижнем углу документа.
- В случае необходимости в процессе производства ремонтно-строительных работ дополнительных работ, ранее не учтенных в смете, такие работы оформляются соответствующим Дополнительным соглашением во вкладке “ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СОГЛАШЕНИЯ”. Осуществление дополнительных работ возможно только после согласования и подписания заказчиком оформленного Дополнительного соглашения, В случае, если осуществление дополнительных работ влечет за собой изменения в графике работ, дальнейшее осуществление работ возможно только после согласования и подписания заказчиком в том числе скорректированного графика работ.
- Если в процессе производства ремонтно-строительных работ возникает потребность в дополнительных материалах, ранее не учтенных в смете, это оформляется во вкладке “МАТЕРИАЛЫ” с одновременным согласованием с поставщиком посредством вкладки “ЧАТ” по наличию и срокам доставки таких материалов. Заказ и доставка дополнительных материалов возможны только после согласования и подписания заказчиком соответствующего Дополнительного соглашения.
- Доставка материалов поставщиком осуществляется по согласованию с выполняющим ремонтно-строительные работы специалистом, приемка материалов осуществляется специалистом в присутствии заказчика. В случае, если при приемке материалов обнаруживаются брак, дефекты или поставщиком были поставлены материалы, не соответствующие необходимой номенклатуры или количеству, внутри вкладки “ФОРМИРОВАНИЕ АКТОВ” оформляется соответствующий Акт (Акт брака товара / Акт возврата товара / Акт рекламации).
- Работы считаются выполненными после оформления и подписания заказчиком Актов выполненных работ по всем этапам ремонтно-строительных работ. В случае, если у заказчика возникают обоснованные претензии по качеству выполненных работ, заказчик направляет посредством ресурса Bath-Dream Акт претензии по выполненным работам. В таком случае работы считаются выполненными после устранения всех недостатков выполнения работ.
- Денежные средства поступают на баланс ЛК после подписания заказчиком Актов выполненных работ по по всем этапам ремонтно-строительных работ и отображается внутри вкладки “БАЛАНС”, и могут быть выведены с баланса ЛК удобным способом (по номеру счета, номеру банковской карты и др).